Кадровое агенство ВИЗИТ
Кадровое агенство ВИЗИТ
Кадровое агенство ВИЗИТ
Вакансии Резюме Для работодателей Для соискателей О компании Наши партнеры На главную страницу Написать нам письмо Карта сервера www.tourkadry.ru

Поможем Вам советом

Интересные статьи
Туристический бизнес - обучение персонала!
Новый взгляд на турбизнес (или как быстро избавиться от клиентов)
Как найти работу ( I часть)
Как найти работу
( II часть)
Как найти работу
( III часть)
Как произвести хорошее впечатление по телефону
( I часть)
Как произвести хорошее впечатление по телефону
( II часть)
 
Туристический бизнес - обучение персонала! (статья)


      Действительно, какой смысл тратить значительные средства на привлечение новых клиентов, если сотрудники не могут убедить их воспользоваться услугами именно Вашего агентства. Или это делается не настолько эффективно, чтобы исключить у клиента желание обратиться к Вашим конкурентам. По результатам исследований установлено, что на привлечение новых клиентов тратится примерно в 6 раз больше средств, чем на удержание уже имеющихся. Такая большая разница существует из-за того, что удержание клиентов клиентов по большей части зависит не от мероприятий, требующих финансовых вложений, а от профессиональных, грамотных и осмысленных действий сотрудников.
      
      Безусловно, это все совершенно необходимо, но недостаточно. Недостаточно по двум причинам.
      
      
      
      
      
      
      
Мне хотелось бы обосновать мою приверженность тренингам и показать, за счет чего они обеспечивают участникам разнообразные позитивные эффекты:

  • Экономия времени
    Обычно человек повышает свой профессионализм и квалификацию в течении длительного времени. Нередко годами. А время, как известно, является единственным невосполнимым ресурсом человека. За время тренинга человек совершает качественный скачок и достигает высокого уровня профессионализма гораздо быстрее.

  • Максимальное усвоение получаемой информации
    В результате исследований установлено, что человек усваивает 10% того, что видит, 40-50% того, что видит и слышит, 60-70% того, что видит, слышит и имеет возможность проговаривать, 90% того, что видит, слышит, проговаривает и делает. Именно последний вариант реализуется во время тренинга, что дает возможность усваивать очень большой объем информации.

  • Практические умения
    Большая часть времени на тренинге посвящена практической отработке определенных умений и навыков. Человек не только изучает новую информацию, но и практически обучается действовать в соответствии с этой информацией.

  • Активный обмен опытом
    Во время тренинга каждый участник имеет возможность наблюдать и усваивать эффективные модели поведения, демонстрируемые другими людьми и использовать их в своей работе.

  • Осознание своих сильных и слабых сторон
    У каждого человека в представлении о самом себе существует так называемое «слепое пятно». Это поведенческие проявления о которых сам человек ничего не знает, а другие люди видят эти проявления и соответственно на них реагируют. Это «слепое пятно» - аналог затылка. Другие люди видят его без труда, а сам человек не может увидеть его без помощи зеркал. На тренинге роль таких зеркал играет обратная связь, в результате которой человек узнает о том как его воспринимают другие люди, что они чувствуют, когда общаются с ним, какие его действия эффективны, а над какими необходимо поработать.

          Взаимодействие менеджера турагентства с клиентом является прекрасной моделью, которая наглядно иллюстрирует вес этапы продаж, необходимые для успешного завершения этого взаимодействия.
           Вообще, туристический бизнес, на мой взгляд, очень красивый бизнес. И когда в ходе тренинга участники действуют, реализуя ключевые положения эффективных продаж, их общение с клиентом выглядит очень гармоничным. Наблюдающие за таким общением люди ощущают позитивное эмоциональное поле, в котором находится клиент. И становится понятно, что при воспоминании об этом общении у клиента будут возникать только приятные чувства, и он не только с удовольствием придет сюда еще раз, но и порекомендует это сделать своим знакомым.
           От души желаю Вам, уважаемые читатели, чтобы взаимодействие с клиентами в Вашем офисе приводило именно к такому финалу.

    Автор: Золотарев В.В.

    Наша специализация - трудоустройство и подбор персонала в сфере туризма.

    Наши телефоны: 507-71-90, 205-92-22


  • © ООО"ВИЗИТ-консалтинг" 2003-2004 г.г. info@tourkadry.ru ссылки

    ?iaaen oeoe?iaaiey Rambler's Top100